phone
ГлавнаяУслуги Аудит торговых точек

Аудит торговых точек в Ставрополе

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Агентством ProEvent предоставляются услуги по проведению аудита торговых точек с привлечением профессиональных сотрудников. Это одна из самых надежных методик маркетингового исследования, позволяющая всесторонне оценить состояние отдельно взятой торговой точки или предприятия. Как показывает опыт, правильное проведение данного мероприятия позволяет в течение трех месяцев повысить уровень продаж, в среднем, на 30%.

Проводя аудит торговых точек в Ставрополе, наши специалисты проверяют основные производственные характеристики торговой точки:

  • соблюдение стандартов при выкладке;
  • качество, доступность и информативность рекламных материалов;
  • интерьер и экстерьер точки, их соответствие корпоративным требованиям;
  • анализ цен.

По желанию заказчика проверяются и другие аспекты работы торговых точек – их взаимодействие с поставщиками, рекламная активность, качество товаров и т.д.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ
Аудит торговых точек
Аудит торговых точек
от 250 р/тт руб.
Оставить заявку

У вас остались вопросы? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы!



Наши преимущества

РЕЗЮМЕ
НАМ НЕ ВСЕ РАВНО
Для нас важно, чтобы именно Ваш проект прошел на все 100%. Ради этого мы выкладываемся полностью!
ИНТЕРВЬЮ
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Все Ваши пожелания и комментарии будут учтены - мы умеем «слышать Вас».
КЕЙСЫ
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Богатый опыт позволяет нам быть на шаг впереди конкурентов и выполнить Ваш проект максимально эффективно.
УСПЕХ
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Мы быстро просчитаем Ваш проект и установим сроки. Мы уважаем Ваше время!

Преимущества аудита

Предлагая провести аудит на торговой точке, мы показываем достоинства этой системы оценки работы бизнеса:

  • объективная оценка ассортимента, системы мерчандайзинга, ценового диапазона, стандартизации с корпоративными требованиями;
  • обеспечение контроля работы персонала, поставщиков, дилеров, консультантов;
  • анализ правильности ценовой политики;
  • выявление активности конкурентов и создание альтернативных стратегий;
  • определение и устранение проблем в работе торговой точки.

Методика проведения

Существует два основных способов аудита – официальный и тайный. В обоих случаях специалистами агентства разрабатывают специальный бланк, в который заносятся проблемные вопросы. Аудит проводится в определенные заранее сроки, чтобы получить максимально точную оценку состояния торговой точки. При необходимости к аналитическим материалам прикладываются фото и видеоматериалы, на которых фиксируется качество выкладки товара, его ассортимент, работа персонала.

Чтобы заказать проверку торговой точки, обратитесь в наше агентство, и вы получите максимально объективную оценку и рекомендации по развитию бизнеса.

МЫ В ЦИФРАХ
0
ЛЕТ РЕКЛАМНОГО ОПЫТА
0
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
0
ПРОЕКТОВ ПРОВЕЛИ ТОЛЬКО ЗА 2019 ГОД
0
ИДЕЯ ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ/МЕРОПИЯТИЙ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ
ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА!


НАШИ КЛИЕНТЫ