Для резкого увеличения объемов продаж и последующей стимуляции потенциальных покупателей используется акция Подарок за покупку. Она проводится профессионалами рекламного агентства ProEvent непосредственно на торговых точках или в сетевых торговых структурах. Проводя акцию подарок за покупку в Ставрополе, организовывается успешное мероприятие по распродаже определенной продукции. При покупке клиенту предлагается подарок – это может быть еще одна единица приобретенного товара, некий сопутствующий продукт, приятный сувенир. В результате лояльность постоянной клиентской базы повышается, завлекаются новые потенциальные покупатели, существенно увеличивается объем продаж, в том числе других групп товаров.
Для того чтобы акция оказалась максимально успешной, нужно создать правильный сценарий. Здесь играет роль правильная оценка ожиданий и возможностей клиентов, оптимальная цена и ценность предлагаемого подарка, создание нужного запаса товаров и подарков.
Опыт показывает, что правильная организация акций Подарки за покупки, является главным критерием ее успешности. Прямолинейная стратегия покупка-подарок приносит пользу, но она недостаточно эффективно. Более выгодными считаются другие сценарии проведения акции:
Определить эффективность проведенной акции достаточно просто – по количеству выданных подарков, которое указывает на объем проданных товаров. Анализ проводится на основе одной из торговых точек в течение фиксированного времени. Это нужно, чтобы информация о ней максимально распространилась среди целевой аудитории. При правильном проведении средний объем дневных продаж товаров, предложенных под акцию, увеличивается на 100-200%, что является отличным показателем.
Чтобы заказать промоакцию Подарок за покупку, обратитесь в агентство ProEvent, и мы разработаем оптимальный сценарий, гарантирующий успешное проведение мероприятия.