Качественный клиентский сервис – главный критерий повышения лояльности потенциальных потребителей товаров или услуг. Чтобы улучшить имидж компании, салона, магазина, агентство ProEvent предлагает действенный инструмент – празднование клиентских дней.
Данное мероприятие может проводиться до пяти раз в год, наибольшей эффективности оно достигает в моменты спада потребительского спроса. Правильно проведенное мероприятие позволяет существенно повысить интерес потенциальных клиентов, повышая прибыльность компании.
Проведение клиентских дней в Ставрополе проводится двумя основными способами. В первом случае подбирается только целевая аудитория или ВИП-клиенты и для них проводится заранее определенный набор мероприятий, направленный на повышение заинтересованности в покупке товаров или получении услуг. Второй способ – открытое мероприятие с привлечением широкой аудитории с целью максимального распространения рекламной информации.
Перед тем, как заказать проведение клиентских дней, необходимо разработать их тематику. Это поможет привлечь целевую аудиторию и получить максимум эффективности. Среди основных тем предлагаются:
После выбора тематики о ней оповещаются потенциальные посетители клиентских дней, важно сразу определиться – это будет широкая или эксклюзивная аудитория. Наиболее подходящими днями для проведения мероприятий, являются вечер пятницы или первая половина субботы.
Специалисты в сценарии обязательно расписывают тайминг, и распределяют роли. Одни сотрудники встречают гостей, другие предлагают закуски, третьи проводят презентации или мастер-классы и т.д. Чтобы клиенты ушли счастливыми, раздаются подарки, проводятся лотереи и розыгрыши.
Мы предлагаем услуги по проведению клиентских дней на профессиональной основе и гарантируем успех мероприятия.