В рекламном агентстве ProEvent можно заказать проведение сэмплинга, в рамках этой промо-акции производится распространение образцов рекламируемой продукции. Данная методика зарекомендовала себя как один из лучших способов продвижения товаров, только что вышедших на рынок. Это позволяет увеличить количество покупок и получить позитивный эффект на протяжении длительного периода.
Эффективность сэмплинга основывается на психологической особенности потенциального покупателя, выбирающего продукт, качество которого он попробовал лично. Акция проводится непосредственно на торговых точках в местах скопления потенциальных потребителей товаров и услуг.
Чтобы провести сэмплинг в Ставрополе, специалисты агентства определяют целевую аудиторию, находят торговые точки с самой высокой концентрацией потенциальных покупателей и предлагают раскручиваемый товар. Реже данная акция проводится с применением системы «под каждую дверь», с сопутствующей рекламной информацией.
Сэмплинг продукции проводится в определенных условиях, главным из которых является непосредственный контакт с потенциальным покупателем. При этом нужно придерживаться определенных правил:
Чтобы оценить эффективность проведения акции проводится мониторинг потребительской реакции.
Во время проведения акции ее эффективность оценивается по двум основным критериям – количеству контактов с клиентами и числу выданных образцов (сэмплов). При раздаче популярных товаров повседневного потребления, минимальный объем выданных образцов – 80 единиц. В крупных торговых центрах этот показатель для одной точки увеличивается до 120. В этом случае можно рассчитывать на длительное повышение спроса на данную категорию товара. Закажите услугу сэмплинг в нашем агентстве, чтобы получить гарантии успеха и стабильного развития вашего бизнеса.